суббота, 12 февраля 2011 г.

Kexibq lheu

Э, мы так не договаривались! А почему мне уже всю неделю в подряд каждую ночь снится Ветер? :kapit: Не ужели я о нем так много думаю? О нем и друзьях?

Да, но он для меня ведь просто очень хороший друг. У нас одно желание и мы стремимся к одному:снова объединить наших друзей!

Но тогда почему? Почему я хочу его снова и снова увидеть? Почему скучаю по его глазам? Ведь это не любовь... Но он для меня... Права была Рэйка, он для меня ангел-хранитель, который ведет меня среди друзей и подсказывает как поступать в жизни. Я могу поделиться с ним буквально всем. Я без боязни раскрываю ему свою душу. ОН не знает об этом но я очень благодарна ему за то, что познакомилась с ним. Благодарна за то, что у меня есть надежный и добрый друг. Я ему желаю огромного счастья и горячей любви. И очень хочу, чтоб он встретил свою половинку. Ведь она ему нужна! Я знаю, что она ему нужна!!! Но не как не могу понять, почему он еще ее не встретил. Ведь он красивый, добрый и так много знает. С ним так интересно... Не понимаю... :nope:

Комментариев нет:

Отправить комментарий